Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1

Код: 7647

Способы доставки:
По Киеву: бесплатно от 1000 грн.
В регионы: доставка перевозчиками
Экспресс-доставка по Киеву (3 часа — 60 грн);

Способы оплаты:
Наличный курьеру или на карточку
Безналичный платеж
Наложенный платеж (без предоплаты)
Online (WebMoney);
2.178,00 грн. грн.
Обмен/возврат: возможен в течении 14 дней

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1 – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения с воздушным охлаждением, предназначенный для использования в качестве автономного силового агрегата для широкого спектра оборудования, техники, станков и транспортных механизмов. 


Основными достоинствами двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1 являются высокая мощность, экономичность, надежность в работе и неприхотливость в процессе эксплуатации, а также простота в обслуживании. 


Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-200Б1 может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. 


Крепление шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-200Б1 для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.


Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВЗ-200Б1 можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.


Особенности модели Кентавр ДВЗ-200Б1:

Шпоночный вал диаметром 20,0 мм.
Компактность и малый вес.
Эргономичность, удобство, простота в эксплуатации и обслуживании.
Высокие удельная мощность и КПД.
Стабильность оборотов во всем диапазоне нагрузок.
Воздушное охлаждение принудительного типа.
Датчик низкого уровня масла в картере.
Две горловины для заливки масла в картер с пробками-щупами с разных сторон картера, для облегчения доступа.
Низкие уровни вибрации и шума при работе.
Воздушный фильтр с масляной ванной.

 



Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв