Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

MAXXIS набирает обороты

С момента первой официальной презентации автошин MAXXIS в Украине прошло уже около полугода. Напом ним, что организовал ее в еще декабре эксклюзивный представитель MAXXIS International в нашей стране — Торговый Дом «ВестаМаркет». Но уже на июньской, тре тьей по счету встрече, которая прошла в Киеве, довелось услышать не только «справочную» информацию о концер не и выпускаемой им продукции, но и узнать первые ре зультаты работы украинского дистрибьютора, а также от зывы о шинах от людей с разной жизненной позицией. MAXXIS International Для начала кратко представим компанию MAXXIS International, так как, вероятно, в сегменте автопро дукции она знакома еще не всем. К тому же прозвучавшая на презен тации информация о том, что в Ки тае сегодня насчитывается около 600 (!) производителей шин, по правде говоря, несколько обескура жила. Тем не менее нужно учиты вать, что Китай — большая страна, а компания компании рознь. Тем бо лее что сегодня в Поднебесной со средоточены производственные мощности многих монстров шинного бизнеса. И то, что по объемам про изводства концерн удерживает на мировом рынке шинной продукции 12ую ступеньку (в Тайване MAXXIS вообще является лидером), уже о чемто говорит. Итак, истоки MAXXIS International ведут в Тайвань. Именно здесь в 1967 году началась история Cheng Shing Rubber (материнская компания MAXXIS International) и находится ее первый завод. Сегодня у концерна насчитывается четыре производст венных предприятия (два из них рас положены в Китае и по одному — в Таиланде и Тайване), которые в со вокупности ежегодно выпускают 32 млн. шин. Причем один из заво дов в Шанхае является совместным предприятием Cheng Shin и Toyo Tire Plant. Это в некотором роде флаг манское предприятие MAXXIS Inter national, наиболее мощное по объему и широте ассортимента выпускае мой продукции. Партнерство с известным произ водителем — отнюдь не единствен ный козырь MAXXIS International. Компания не только производит, но также самостоятельно разрабатыва ет и тестирует шины. Для этого в ее распоряжении имеется научноис следовательский центр. После ус пешного прохождения многочислен ных тестов новые модели шин выходят за пределы лабораторий и поступают на следующий уровень проверок — дорожных. Этот этап апробации также проходит на собст венном тестовом полигоне (нужно заметить, что свой полигон в Китае имеют только два производителя, один из которых — Cheng Shin Toyo). А если учесть, что компания 2 autoExpert №7’2008 Бизнес располагает своими плантациями гевеи, можно говорить о полном цикле производства. Как стало известно, сегодня идет строительство еще одного полигона, который планируется запустить в 2010 году. По заверениям предста вителей MAXXIS International, он бу дет самым большим в мире. К этому же году приурочено еще одно собы тие — выход на более высокий уро вень производства. Так, только на одном шанхайском заводе к 2009му планируется выпускать 20 млн. шин в год (для сравнения, сегодня произ водится 44,5 тыс. шин в день, или чуть более 16 млн. — в год). Планы, конечно, амбициозные. Но для них есть все предпосылки. Капитал рас тет, потребность в шинах увеличи вается. Компания активно проводит политику глобализации, покоряя но вые рынки и расширяясь на уже за воеванных. Сегодня MAXXIS имеет представительства в 106ти странах мира, в том числе в «родственных» нам России, Молдове, Армении, Ка захстане. О позициях в США и гово рить не приходится — там бренд MAXXIS давно и крепко закрепился, пользуясь стабильным спросом и популярностью (кстати, этому нема ло способствует спонсорство многих спортивных команд). Само собой разумеется, для того чтобы работать в разных странах мира, нужна соответствующая «про пускная» документация. Качество продукции MAXXIS подтверждается многочисленными сертификатами (ISO 9001, ISO 14001, E4, Q1, DOT и др.) и допусками автопроизводите лей: шины поставляются на заводы GM/Daewoo, Hyundai, Toyota, Nissan, Peugeot, Ford/Mazda, Mitsubishi, Chrysler. Первые шаги в Украине Как уже было сказано, с автомо бильной продукцией компания MAX XIS появилась в Украине сравни тельно недавно (она больше известна отечественному потреби телю по вело и мотошинам) — пер вая презентация состоялась в де кабре в Днепропетровске, вторая — в феврале в Киеве. Однако, при сутствуя на рынке всего около полу года, претендовать на какуюто со лидную его часть пока невозможно. Тем не менее компании «ВестаМар кет» уже есть чем гордится. По сло вам генерального директора торго вого дома Леонида Шелестова, за последние 2,5 месяца в Украине продано около 20 тыс. шин. Согласи тесь, для недавно вошедшей на ры нок марки неплохие результаты. Ес тественно, заслуга в этом не только представительства, но и всех парт неров по бизнесу. На этот факт Лео нид Николаевич обратил особое внимание и поблагодарил всех за доверие и хорошую работу. Хочется заметить, что на момент проведения презентации в Украину поступала только легковая/»внедо рожная» группа MAXXIS (естественно, не весь ассортимент, а выборочные модели — линейка только формирует ся). Уже в июле ее дополнила грузо вая тематика. В дальнейшем, по ре зультатам анализа спроса/продаж, ассортимент будет максимально опти мизирован. Это, безусловно, должно еще больше укрепить позиции марки и способствовать улучшению резуль татов продаж. В перспективе ТД «ВестаМаркет» намерен предложить украинскому потребителю более обширную про грамму по MAXXIS, включая вело, мото, легковые и грузовые шины. Что говорят о MAXXIS Отзывы — это один из наиболее интересных и важных моментов про водимого мероприятия. Ведь инфор мация, прозвучавшая из уст пред ставителей компаний, — это одно (она, безусловно, ласкает слух, но не всегда объективна), а вот то, что скажут люди, непосредственно ис пробовавшие шины в наших реали ях, — совершенно другое, поскольку звучит для новых клиентов более аргументировано. Тем более что в Представители MAXXIS International (слева направо): директор экспортного де партамента Шон Ванг, руководитель отдела экспорта в Восточной Европе Рейн Че и менеджер по планированию продуктов концерна Эрик Лиу. роли таковых выступали абсолютно «разнотипные» вещатели: член клу ба владельцев автомобилей Mitsu bishi Evolution — EVO CLUB Тарас Юркив (владелец Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения), глав ный редактор издательства «Авто эксперт» Александр Кельм (автомо биль Subaru Forester), а также один из партнеров компании «ВестаМар кет» Николай Докиенко Итак, начнем, пожалуй, с активно го спортивнокритического вожде ния. Что интересно, украинский представитель последовал примеру производителя в плане спонсорства, и сегодня он выступает шинным партнером отечественного автоклу ба — EVO CLUB. Перед присутству ющими выступил Тарас Юркив. Вот что он рассказал: «Для теста нам предоставили нес колько комплектов покрышек, кото рые были установлены на достаточ но мощные автомобили. Перед нами стояла простая задача — «сжечь» их и сформулировать свое субъектив ное мнение о шинах MAXXIS. Понят но, оно будет основываться на точке зрения дрифтера. Что сразу могу сказать — шины достаточно комфортны. Резина до вольно мягкая. Впрочем, как и неко торые ранее тестируемые нами об разцы других производителей. Но шины MAXXIS выделяет следую щий момент. Для того чтобы бокови на шины была жестче и не подгиба лась, мы часто поднимаем давление в шинах до 3,2 атм. На MAXXIS этого же эффекта (степени боковой упру гости) удалось достигнуть на более 3 autoExpert №7’2008 Бизнес Статуэтка дракона — символический подарок, врученный Шоном Вангом генеральному директору ТД «ВЕСТА Маркет» Леониду Шелестову. Изго товлен сувенир в единственном эк земпляре. Как отметил господин Вонг, при попадании на дракона лучей све та взору представляется удивитель ное зрелище. низком давлении — около 2,7 атм. При этом оставалось достаточное пятно контакта протектора с полот ном дороги, что обеспечило хорошее сцепление. То есть несмотря на то, что резина мягкая, она не обладает чрезмерной боковой эластичностью, которая мешает нормальному управ лению. Автомобиль ведет себя про гнозировано, не «плывет». Второй момент — шина достаточ но крепкая. Случилось, что во время езды автомобиль ударился о бровку. Диск немного подогнулся, но резина осталась целой. Достойно продукт ведет себя и во время «жжения» — не расслаивается, держится «до последнего». Втретьих, что немаловажно для меня как дрифтера, шина MAXXIS неплохо дымит. Это говорит о боль шом содержании в составе резины натурального компонента — каучука. Хочу выделить еще один важный момент — плавный срыв шины в скольжение (речь идет о MAZ4S — Прим. авт.). Если состав резины протектора очень жесткий, шина до определенного момента сопротив ляется, а потом резко идет в срыв. Автомобиль тогда сложно контроли ровать, его нужно «ловить». В дан ном отношении MAXXIS ведет себя абсолютно иначе. Шина как будто упирается, нет резкого, неожиданно го срыва. Все происходит плавно, с некоторой натяжкой. И напоследок. Если говорить о том, к каким маркам более всего приближена продукция под брендом MAXXIS, я бы назвал Toyo. В общем, шины Michelin, Bridgestone и Toyo в критических ситуациях ведут себя практически одинаково — достаточ но хорошо. Но все же есть некото рые нюансы. Так вот, по поведению MAXXIS, как я считаю, ближе всего именно к последним». О поведении шин MAXXIS при бо лее спокойном стиле вождения, ха рактерном большинству водителей, рассказал главный редактор Изда тельства «Автоэксперт» Александр Кельм. На тестирование ему были предоставлены шины модели MS300 в размерности 215/60R16. Мы полу чили следующие комментарии: «Эта модель шин мягкая и бесшум ная. Проблем с балансировкой или избыточной массой грузов не было. В городском режиме эксплуатации шины показали себя с наилучшей стороны — преодолевать городские «препятствия», особенно трамвай ные колеи, на достаточно жестком «Форестере» было на удивление комфортно. При возможности, осо бенно в ночное время, первым делом проверил особенности поведения шин на скорости в поворотах — не смотря на мягкость, у этой модели нет чрезмерной боковой эластичнос ти. Да, это не те шины, на которых безболезненно проходишь «тест ло ся», но сбалансированность характе ристик при эксплуатации в городском режиме приятно удивила. Но ничего не бывает просто так, и при скорости за 120 км/ч я нашел объяснение такому шикарному ком форту на плохом покрытии: у MS300 присутствует «вертикальная раскач ка», и особенно это ощущаешь на наших далеких от идеальной ровнос ти дорогах. Тут же попросил коммен тарий у специалистов ТД «Веста Маркет». Ответили, что о подобном поведении этой модели их предуп реждали производители, и что эти шины ориентированы в основном, на американский рынок, где излишняя мягкость приветствуется. А продажи в Европе не форсируются. Лично я рекомендую эти шины любителям спокойной езды — получите удо вольствие! Протектор на сухом и мокром пок рытии обеспечивает достаточно прогнозируемое торможение. А вот маленькие водоотводящие канавки протектора в данной модели не наи лучшим образом сказываются на поведении шин во время дождя: на высоких скоростях возникают пред посылки к аквапланированию. Если говорить о шинах MAXXIS MS300 в целом, они оставляют впе чатление добротного продукта. Не за бывайте главного — для разного сти ля вождения и условий эксплуатации, а также для разных автомобилей под бирайте соответствующую модель». Следующее высказывание долж но привлечь внимание потенциаль ных клиентов ТД «ВестаМаркет», так как связано с реализацией шин. Рассказывает Николай Докиенко, один из первых киевских партнеров украинского представительства MAXXIS International: «С маркой MAXXIS начал работать в конце зимы, с первой партии по ставок. Я розничный продавец, поэ тому сам разговариваю с клиента ми, советую, принимаю имеющиеся замечания. Уже продал чуть больше тысячи шин этого бренда. Причем клиентская аудитория весьма раз ная: от владельцев «ВАЗов» до престижных иномарок — VW Toua reg, Porsche Cayenne, Audi S8 и т. п. Хочу акцентировать внимание на том, что пока мы не получили ни од ной рекламации на продукцию MAX XIS. Шины хорошо балансируются. Управляемость и комфорт на до стойном уровне. «Боковина» креп кая. На моем автомобиле тоже стоят эти шины. Сколько попадал в ямы — «шишек» нет. Прошел уже 11 тыс. км и замечаний не имею. Не слышу их от друзей, которых я «пересадил» на MAXXIS. Еще одним преимуществом шин является их приемлемая стоимость, Некоторые модели предлагаемых в Украине шин MAXXIS. В настоящее время еще идет процесс формирова ния и оптимизации ассортиментного портфеля. 4 autoExpert №7’2008 Бизнес Продемонстрированное автоклубами EVO CLUB и Shock Drift Project дрифтшоу было захватывающим. Не скрывали своего восхищения от увиденного и представители концерна MAXXIS. особенно для людей со средним до статком. И я уверен, что те из поку пателей, кто взял MAXXIS на лето, обязательно вернутся, чтобы купить шины для зимы. Ну а тем, кто еще в раздумьях, заниматься MAXXIS или нет, рекомендую не бояться, а брать и продавать». Как уже говорилось, на момент проведения киевского мероприятия было продано 20 тыс. покрышек. И, по словам представителей Торго вого Дома «ВестаМаркет», к этому времени отзывы о шинах были толь ко лестные (как в плане ходовых ка честв, так и балансировки). Не было ни одного негативного замечания или обращения по вопросам рекла маций. Кстати, ТД «ВестаМаркет» имеет договоренность на предмет рассмотрения рекламаций в случае возникновения таковых с компанией «СЕПРОшина» (для этого у послед ней есть все полномочия и возмож ности). Это позволит в максимально сжатые сроки решить проблему. Ес ли же клиент не согласится с заклю чением отечественных экспертов, из делие будет отправлено на проверку непосредственно производителю. То есть «ВестаМаркет» пытается создать максимально комфортные условия работы своим партнерам и, естественно, проводит мощную ин формационнорекламную кампанию. По словам начальника департамента рекламы Яны Лесовой, сейчас вни мание компании «ВестаМаркет» сосредоточено на печатных СМИ, но в ближайшее время планируется вы ход в телеэфир. Само собой разуме ется, партнерам и клиентам предла гаются различные буклеты, плакаты, спецодежда и т. п. Поскольку торговая марка MAX XIS в автомобильной тематике для украинцев пока малоизвестна, мно гие продавцы еще опасаются с ней работать. Тем более что словосоче тание «сделано в Китае» пока не вы зывает доверия у отечественного потребителя. Но в «ВестаМаркет» уверены, что ситуацию смогут пере ломить, и она кардинально изменит ся. Напомним, что сейчас в Подне бесную идут существенные капиталы, новые технологии, все меняется, причем только в качес твенную сторону. Отечественный потребитель должен заново открыть и оценить азиатского производите ля, особенно в лице такого предста вителя, как MAXXIS International. И тогда, как сказал один из участни ков презентации, «Все будет MAX XIS!». Дымовая завеса Изрядно подустав под конец дня от постоянной концентрации и ог ромного объема полученной инфор мации, участникам презентации яв но требовалось чтото отвлекающее от рабочих вопросов (мероприятие длилось около шести часов). Эмоци ональной встряской присутствую щих занялись представители авто клуба EVO CLUB, а также их друзья из команды Shock Drift Project. Надо сказать, им это удалось. Шоу было зрелищным и захватывающим. Хрипловатое дрожание выхлопных труб под басистый аккомпанемент двигателей, мастерские пируэты между автомобилями коллег, густые клубы дыма и запах горелой резины подняли уровень адреналина в кро ви до максимума. Публика с нескры ваемым восторгом смотрела на мед ленные танцы мощных автомобилей на сухом асфальте, будто они испол нялись на закатанном снегу или льду. Так что за развлекательную программу организатором меропри ятия отдельная благодарность, а их участникам — большой респект. Публика получила заслуженный от дых и наслаждение от увиденного, а организм пополнился мощным заря дом жизненной энергии. В заключение хочу сказать, что презентация MAXXIS International прошла весьма насыщенно и инфор мативно. Полагаю, ряды почитате лей данной марки в Украине с каж дым днем будут только пополняться. И почемуто верится, что заслуга в этом будет не только на счету раз личных рекламных агитаций, но и характеристик самих шин.