Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Vredestein

Компания начала производить резиновые изделия еще в 1909 году, но в современном виде была учреждена в 1946 году. Сейчас, как и прежде, Vredestein Tyres B.V. занимается разработкой, производством, маркетингом, продажей и сбытом шин для легковых автомобилей, сельскохозяйственных и промышленных машин. Потребовалось много смелости и дальновидности, чтобы основать новый бизнес сразу же после окончания Второй мировой войны. Завод в Энсхеде был совместным голландско-американским предприятием компаний Vredestein и BF Goodrich. Он переживал расцвет, когда большинство предприятий этой отрасли лежало в руинах. Молодая компания начала свою карьеру с производства шин, которые хотя и были лидерами в США, но при этом имели склонность к скольжению на европейских дорогах тех времен. Новаторский дух, благодаря которому позже компания Vredestein стала знаменитой, помог разработать новые шины, отвечающие особым европейским требованиям. В те времена шины Profilux продавались в упаковке, что подчеркивало высокое качество продукции. Шины Profilux стали первым из двух выдающихся товаров компании пятидесятых и шестидесятых годов. Как и ее предшественник, шина Masterlux помогла компании Vredestein стать лидером на рынке шин при помощи такой рекламной кампании, которая даже сегодня, в эпоху ПК и дистанционного управления, удивила бы любого. Семидесятые годы были менее удачными для компании Vredestein. Экономический спад и нефтяной кризис сильно ударили по компании, а решение компании BF Goodrich покинуть европейский рынок произвело эффект разорвавшейся бомбы. Наступили годы неопределенности, когда крупные представители отрасли боролись за долю рынка и свои позиции. Но этот период больше всего запомнился как время, когда сотрудники компании продемонстрировали боевой дух и способность противостоять таким трудностям. В 1977 году голландское правительство, осознав важность компании Vredestein для экономики Голландии, наконец прекратило эту неопределенность и приобрело контрольный пакет акций предприятия. Этот был переломный момент: компания представила новый фирменный стиль, а сразу вслед за этим — две новые модели шин. Имевшие большой успех в большинстве стран Европы, отмеченные многими наградами шины Sprint ST 70 и Snow + принесли новую популярность марке Vredestein. Следующим шагом в этом направлении стал выпуск шин серий Sprint+ и Snowstar, пользовавшихся огромной популярностью в восьмидесятых годах. Девяностые годы стали для Vredestein периодом малозаметных, но революционных перемен. Благодаря государственной поддержке удалось навести порядок в организации. К 1991 году она уже была процветающей шинной компанией с большим будущим. Именно тогда группа инвесторов под названием Vredestein Investment Consortium (VICO) получила право вступить во владение государственным пакетом акций. Одним из первых шагов консорциума VICO стало финансирование политики, инициированной годом раньше. Смена курса компании включала два аспекта. Во-первых, уход с массовых, нерентабельных рынков и концентрация на тех рынках, где компания Vredestein уже имела твердые позиции. Во-вторых, начало разработки новой продукции, направленной на удовлетворение потребностей определенных секторов рынка. Эта философия ориентации на потребности рынка позволила компании Vredestein развить такие качества, как гибкость, опыт специалистов и большой потенциал в сфере НИОКР, за счет разработки и выпуска продукции, точно отвечающей потребностям рынка. В секторе шин для легковых автомобилей появилось целое поколение шин Vredestein Trac: Quatrac, Protrac, Snowtrac, T-Trac и Wintrac. Подобная динамика наблюдалась и в сельскохозяйственном секторе: появился редкий тип радиальных шин Traxion+ для задних мостов с абсолютно новым рисунком протектора и отмеченная многими наградами шина Flotation+. Передовые и целенаправленные технологии анализа рынка стали для компании Vredestein настоящей формулой успеха. Недавно этот подход вывел компанию в «открытое море» шинной индустрии со всеми ее инновациями в сфере дизайна. Первой появилась шина Axenta с красными или желтыми метками на боковине для придерживающихся моды автовладельцев. Затем, в 1999 году, на рынок была выпущена революционная модель Sportrac — первая в мире шина с подписью главного дизайнера. Огромный и несомненный успех шины Sportrac придал компании Vredestein еще больше уверенности, с которой она и вступила в XXI век, а также усилил ее убежденность в том, что будущее за высочайшим качеством, удовлетворением потребностей клиентов и, конечно, дизайном. Как и подобает компании, которая достигла больших успехов, Vredestein готова ко всему.