Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Toyo

TOYO TIRE AND RUBBER Company Limited была образована в августе 1945 года в результате слияния ряда резинообрабатывающих предприятий и шинного завода в городе Хирано. В 1949 году акции «TOYO Rubber Company» зарегестрированы на осакской фондовой бирже. Главный завод построен в 1953 году в городе Итами, еще через 12 лет появились производственные мощности в Сэндае. С 1958 года начинается сотрудничество с иностранными партнерами и покупка производства за границей. Слово «TOYO» состоит из двух иероглифов – «TO» - восток и «YO» - океан - и дословно означает «Восточный океан», также употребляется в значении «Азия» в противовес понятию «SEIYO» – «Западный океан», обозначающему «Европа». 80-е годы — время сотрудничества с Continental и Goodyear. С первыми создан коммерческий альянс, с Goodyear заключено соглашение о совместном производстве шин большого диаметра для строительных и карьерных машин. В 1988 году была осуществлена программа с Yokohama TIRE по вопросам технического обмена, а затем создано совместное предприятие с этой фирмой и американской General TIRE. В 1988 году специалистами компании TOYO была разработана уникальная технология DSOC II (Dynamic Simulation Optimized Contour Theory – Теория Оптимизации Контура Методом Динамического Моделирования), позволяющая оптимизировать и улучшить качественные эксплуатационные характеристики шин. Суть данной технологии заключается в сборе всесторонней информации о всех типах автомобилей и дорожных покрытий в супер-компьютере, установленном в техническом центре TOYO в Итами (недалеко от Осаки), и испытание шин на начальной стадии разработки осуществляется прямо в компьютере. В 2001 году технология DSOC-II была усовершенствована, и по обновленной технологии T-mode шины устанавливаются прямо в компьютере на определенный автомобиль, задается определенный маршрут и расстояние, и проводится испытание. По результатам теста места шин с повышенным износом, отмеченные компьютером красным цветом, либо усиливаются либо соответствующим образом модифицируется дизайн. Затем проводится повторное компьютерное испытание и т.д. до получения приемлемой структуры колеса и рисунка протектора. После этого производится экспериментальная форма для литья колес, делается пробная партия для реальных тестов на испытательных полигонах Миядзаки (остров Кюсю на юге Японии) или Сарома (северный остров Хоккайдо). По результатам этих тестов принимается решение о начале коммерческого производства. Самым значимым событием последних лет является приобретение 5% акций TOYO ее многолетним партнером — Mitsubishi Corporation. За эти годы шины TOYO зарекомендовали себя как малошумные, комфортные шины, обеспечивающие стабильное и надежное вождение, как в летний, так и в зимний периоды. Девиз компании — “Экология и Безопасность”. Все заводы в Японии имеют международный сертификат систем защиты окружающей среды и экологической инспекции ISO 14001. Объемы продаж и ассортимент продукции компании постоянно растут. Фирма гибко подходит к каждому рынку и внимательно изучает отзывы автолюбителей.