Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Летняя или всесезонная?

Популярность установки всесезонных шин на "паркетники" вполне объяснима - с заводского конвейера многие модели сходят именно с такими покрышками, поэтому при их замене автовладельцы не слишком углубляются в особенности выбора шин в соответствии со временем года. Привлекает потребителей и то, что часто всесезонные шины называют вседорожными, т.е. для езды по любым дорогам. Чем же тогда летние шины лучше для "паркетников"? Для ответа на этот вопрос специалисты подобрали тест на семь моделей шин от разных производителей. Среди них - две летние, кардинально отличающиеся рисунком протектора, и пять всесезонных. Побили две летние шины - Nokian и Uniroyal. Но разница в итоговой у них небольшая, а у всесезонок разброс баллов довольно существенный. Среди них есть как очень хорошие модели, так и "середнячки" и аутсайдеры. Так всесезонные шины от Goodyear и Barum, имеющие сбалансированные характеристики на всех покрытиях и показывающие средние и выше средних результаты во всех тестах, по итоговой оценке приблизились к летней шине Uniroyal. Последняя с отменной устойчивостью к аквапланированию отстала от Nokian из-за сцепных свойств на сухом асфальте. Стоит отметить, что на асфальте всесезонные шины были лучше летних только в единичных тестах. А при проверке внедорожного потенциала проявились особенности рисунка протектора двух летних шин,что стало поводом для сюрприза. Всесезонная шина Pirelli Sc/ STR в самых ответственных тестах не показала высоких результатов. Тем не менее шина была лучшей при проверке тягового усилия на грунтовых дорогах. Вполне достойно она ведет себя и на сухом асфальте - адекватно управляется и показывает неплохие сцепные свойства в поперечном направлении и при торможении. Однако на мокром асфальте характеристики её не на высоте. То же касается и устойчивости к аквапланированию. Словом хорошая шина для спокойной езды вдали от интенсивно движущихся транспортных потоков. Так как "паркетники" покупают для выездов на природу, в программу испытаний включили тест проверки тягового усилия шин на грунте. И самое интересное, что на этом этапе испытаний лучшей стала шина Pirelli Sc/STR. Лидер асфальта - шина Nokian Hakka SUV оказалась в хвосте., что вполне объяснимо из-за наличия в конструкции протектора продольного неразрезного блока и продольных канавок.  Важно еще и то, что для езды по грунтовым дорогам можно подобрать шины с хорошими тяговыми характеристиками и из летней линейки. Это доказала нам шина Uniroyal, которая выступила на уровне внедорожных.