Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

СИБУР - ОАО "Ярославский шинный завод"

Ярославский шинный завод, которому 6 ноября 2002 года исполнилось 70 лет, является первым шинным заводом в России. Этот промышленный гигант на протяжении своей истории сохранил первенство во многих стратегических направлениях деятельности. Ярославские шинники первыми в мире освоили в производстве шин синтетический каучук, первыми в шинной отрасли сертифицировали систему качества в соответствии с международными стандартами, первыми в стране начали и продолжают разработку и выпуск шин для авиационной техники. Здесь впервые в России налажен серийный выпуск грузовых целиком металлокордных шин (ЦМК), в международной классификации – ALL STEELL. И сегодня Ярославский шинный завод продолжает традиции первенства, разрабатывая и внедряя новые современные технологии производства. Ярославский шинный завод занимает одно из лидирующих в отрасли мест по объему производимой продукции, выпускает более 160 моделей шин. Инженерная служба Ярославского шинного завода традиционно считается сильнейшей в стране. Многие изобретения конструкторов завода десятилетиями успешно использовались на всех шинных заводах страны. Сегодня все новые модели шин разработаны в собственном научно-техническом центре (НТЦ). НТЦ объединил усилия конструкторов, инженеров-технологов, испытателей и производственных служб завода по созданию новых высококачественных шин, удовлетворяющих самым высоким требованиям потребителей. Теперь все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, аккредитованном Госстандартом России. Испытания ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные. Ярославский шинный завод – единственный в стране, имеющий свой собственный полигон. Здесь проводятся испытания, показывающие влияние шины на автомобиль: на его топливную экономичность, тормозные качества, устойчивость и управляемость. Эти эксперименты и испытания дают возможность определить степень надежности шин и протестировать их важнейшие эксплуатационные характеристики задолго до того, как продукция попадает к потребителю. И потребитель в итоге покупает надежную, проверенную шину. Являясь одним из первых в своей отрасли по объему выпускаемой продукции, Ярославский шинный делает ставку на качество шин. Это позволяет заводу иметь широкий круг заказчиков и потребителей: не только отечественных, но и зарубежных партнеров. Перед службой качества, успешно функционирующей на предприятии, стоит серьезная задача: осуществлять контроль поступающего сырья, следить за изготовлением шины на всех ее этапах, совершать выходной контроль готовой продукции. На заводе постоянно повышаются требования к испытаниям резиновых смесей и готовой продукции. Нормативы на стендовые испытания повышены в среднем в 1,5 раза, что позволяет обеспечивать большую надежность шин. Проводится 100% проверка статистического дисбаланса и контроль силовой неоднородности легковых шин с металлокордным брекером. Ярославские шинники с готовностью перенимают опыт ведущих мировых производителей и активно работают с компанией «Goodyear» в рамках технологического сотрудничества. Сегодня одним из наиболее перспективных направлений развития для Ярославского шинного завода является реконструкция производства легковых шин с металлокордным брекером. Для этого на предприятии разработана и принята «Инвестиционная программа ОАО «ЯШЗ» на 2001-2005 гг.», в рамках которой за 3 года в модернизацию производства уже вложено 25 млн. долларов. Произведены закупка и монтаж современного резиносмесительного и сборочно-вулканизационного оборудования производства ведущих машиностроительных концернов Европы: немецкого «Herbert», словацких - «Matador» и «Konstrukta Industry». Современное сборочное оборудование - это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.