Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Легковые зимние шины

Какие зимние автошины купить шипованные или не шипованные? Похоже однозначного ответа здесь быть не может. С одной стороны шипы должны обеспечивать надёжное сцепление шин с дорогой это особенно важно в гололёд. Однако порой не шипованная, резина ведёт себя порядком лучше на скользкой поверхности. Так в чём же причина? Следует знать и помнить, что здесь дело не только в наличии либо отсутствии шипов, но так же это зависит от рисунка протектора и химического состава шин. Давайте разбираться какие шины и в каких условиях будут лучше работать. И так, зимние шипованные шины. Для шипованной резины есть всего два варианта: либо вы приобретаете уже готовую шипованную резину, либо вы произведёте ошиповку обычной резины. Логика проста: чем больше шипов на поверхности шины тем увереннее машина будет вести себя на ледяной поверхности или плотно укатанной снежной дороге, снизится вероятность пробуксовки и путь торможения так же станет меньше. Для максимальной эффективности шипы должны располагаться хаотично. При этом следует не забывать, что не всякая резина пригодна для самостоятельной шиповки поэтому следует консультироваться по этому вопросу с продавцами резины. Не шипованные зимние шины. В глубоких снежных условиях на управление движения автомобиля влияние оказывает не только наличие шипов на резине, но и наличие рисунка протектора для зимней резины. Традиционно наиболее эффективными являются шины с наличием множества прямоугольных протекторов, расположенных в шахматном порядке. Глубина протектора имеет так же важное значение у большинства производителей она составляет 10 мм. В случае если в ваших погодных условиях постоянно мокрый снег либо же и вовсе отсутствует в зимнее время тогда вам следует задуматься о приобретении не шипованной резины. При таких условиях использования шин шипованные будут малоэффективны при разгоне и торможении. Так же площадь контакта в момент торможения уменьшается соответственно и коэффицент сцепления меньше а это в свою очередь влечёт ухудшение управляемости машины. Следует обратить внимание при покупке не шипованной резины на то, чтобы резина имела направленный рисунок протектора, который способствует отделению слякоти из под колеса.