Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Новости

27.08.2008
Рынок Украины заполонил дешевый электроинструмент

Рынок Украины в последнее время заполонил дешевый электроинструмент с ограниченными ресурсами, который отнюдь не всегда попадает в страну легально. По словам Олега Васильченко, директора департамента инструмента и принадлежностей компании "Альцест" (г.Киев; с 1991 г.; 500 чел.; 19 магазинов), этому способствует активизация в 2006 г. "челночного" ввоза таких товаров в Украину. Например, из Польши, где, как утверждает Антон Шиманский, "хорошо просчитали схему продажи дешевого китайского инструмента с таможенных складов. При этом отечественные "челноки" получают дешевый товар, а польские торговцы - возмещение 18% НДС. Дошло до того, что в 2006 г. компания Hitachi специально повысила цены на свой товар в Польше, чтобы перекрыть каналы поступления стоковой продукции на другие рынки. И пока другие иностранные компании не отрегулируют цены на свою продукцию за рубежом, смысл "челночной " торговли не пропадет ". В общей сложности объем "челночного" ввоза торговцы оценивают не менее чем в 25% в структуре импорта электроинструмента. Другой канал поступления дешевой продукции в Украину контролируют отечественные импортеры. В последние годы они все чаще стали регистрировать собственные ТМ и напрямую выходить на сборочные предприятия Китая, которые, в зависимости от цены и параметров инструмента, подбирают комплектующие и маркируют изделие этикеткой с ТМ заказчика. По словам Дмитрия Фатьянова, генерального директора ООО "ТПКФ "Планета Сервис-К" (г.Днепропетровск; с 2004 г.; 5 филиалов; более 30 чел.), "при сравнительно одинаковом качестве с инструментом, произведенным в Европе, закупочная стоимость инструмента, произведенного в Китае, низке. Это позволяет конкурировать по цене и работать с максимальной наценкой". В результате в 2006 г. в Украину хлынул дешевый инструмент под малоизвестными ТМ, количество которых уже переваливает за сотню. Причем более 80% товара приходится на хозяйственный электроинструмент, 60% которого реализуется через строительные рынки. По похожему пути идут и крупные европейские производители, ставя свои ТМ на продукцию, произведенную в Азии. Таким образом, получается дешевый азиатский продукт "европейской сборки", что путает карты торговцам и потребителям. По словам Владимира Джамука, начальника отдела маркетинга компании "Фиолент" (г.Симферополь; с 1966 г.; более 500 чел.), если исследовать структуру цены на подобные инструменты, то можно увидеть, что совокупная стоимость материалов, из которых произведен (или должен быть произведен?) инструмент, больше стоимости самого инструмента, в связи с чем возникает вопрос о качестве последнего. АРХИВ «Новости»

Другие новости...