Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Новости

27.08.2008
В ПРОФИ

В ПРОФИ Крупнейшие же игроки рынка стремятся уйти от конкурентов в профессиональный сегмент. Ведь солидных и стабильных покупателей интересует уже не столько цена, сколько надежная работа инструмента в жестких условиях производства, гарантия, возможность быстрого ремонта или замены. Поскольку разница в стоимости одного и того же вида инструмента разных производителей составляет не более 10%, конкурентная борьба идет на уровне сервиса, инноваций и расширения дилерской сети. Например, если ранее продукция под ТМ Bosch занимала около 37% рынка, то сегодня у крупных потребителей (строительные компании, промышленные предприятия и т.д.) повышенным спросом пользуется профинструмент компаний Makita (Япония), DeWalt (США), Metabo, АЕG, Kress (поставки из Германии). "Ежегодно мы закупаем электроинструмента не менее чем на 200 тыс.грн. И спрос на специализированный профинструмент будет расти. Например, оборудование лихтенштейнской компании Hilti, рассчитанное на широкий спектр строительных работ и обработку бетона, используют почти все солидные строительные компании", - утверждает Богдан Медведев, инженер-электрик компании "Основа-Солсиф" (г.Киев; с 1994 г.; более 600 чел.). Поэтому, как утверждают операторы, доля лидера в 2006 г. уменьшилась до 28-32%. У небольших же строительных бригад, монтажников и сборщиков в ходу бытовой и полупрофессиональный инструмент Вlаск & Decker, Bosch, Меtаbо, DWT (поставки из Германии), Sраrку (Болгария). Интересно, что в количественном выражении в 2006 г. доля продаж бытового электроинструмента составила 60-70%, хотя в денежном выражении инструмент "профи" обеспечивает торговцам 60-70% выручки. Причем спрос на профессиональный инструмент в последние годы растет быстрее, чем на бытовой. Что объясняется желанием производителей объять средствами "малой механизации" полный спектр профессиональных работ, вплоть до создания инструмента узкоспециализированного направления. Например, компания DeWalt, по словам Максима Коньшина, начальника отдела "Выставки-продажи" ООО "ПКП "Эско" (г.Киев; представитель компаний DeWalt, Вlаск & Decker; с 2000 г.; более 200 чел.), в конце 2006 г. вывела на рынок тяжелые отбойные молотки, востребованные строителями, сабельные пилы (незаменимые в сантехнических работах). А компания Senso (США) продвигает в Украине специализированный инструмент для резки арматуры и различные виды скобопистолетов. Однако доля продаж узкопрофессионального инструмента в Украине пока не превышает 3-5%. Между тем уход в профессиональный сегмент сегодня является чуть ли не единственным способом выиграть конкурентную борьбу с дешевой китайской продукцией. Именно поэтому в 2006 г. единственный отечественный производитель - компания "Фиолент" - расширил ассортиментную линейку до 42 позиций и увеличил производство инструмента на 20% (около 600 тыс.шт. в год). Окончательно отгородиться от "дешевого" сегмента, по мнению Владимира Джамука, "Фиолент" сможет к 2010 г., когда полностью переориентирует производство на профессиональный сегмент. Пока же отечественной продукции не хватает рекламы, а потому впечатления на профессиональных потребителей она не производит. АРХИВ «Новости»

Другие новости...