Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Новости

28.06.2012
Выбор зимней резины ( ламеля или шип) обзор

Максимально условно зимние покрышки можно разделить на шипованные и не шипованные. На первый взгляд кажется что шипованные покрышки лучше так как они дороже, но это совсем не так. Настоящий прорыв при проектировании и дальнейшем производстве сделала Японская, шинная компания Bridgstone. Именно японский производитель первым начал делать глубокие прорези в своих покрышках. Идею вскоре перехватили практически все производители покрышек для автомобилей. Как показывают тесты хорошая покрышка с ламелями почти не уступает шипам на льду и укатанном, скользком снегу ламелям, но значительно побеждают по уровню шума при движении, комфорту, управляемости и торможении на сухом покрытии. Обо всем по порядку. « Зимние шины» обуты на автомобиль в году около трех- четырех месяцев. Некоторые люди ездят на не шипованных покрышках даже круглый год. Конечно же этого делать не стоит, но это показывает на то что покрышки без шипов менее требовательны к моменту переобувки. Качественная покрышка состоит из нескольких слоев резины, внешний слой более мягкий, а внутренний более жесткий. Также обратите внимание на жесткость корта ( боковины). От ее жесткости на прямую зависит управляемость и комфорт. Если она жесткая, покрышка будет более не восприимчива к ямам ( в том смысле что риск появления грыж и шишек значительно ниже) но при этом комфортность оставляет желать лучшего. Внешний же слой должен быть мягким для того чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорожным полотном при низкой температуре. Обратите большое внимание на рисунок протектора в основном от него зависит покрышка шумная или нет. Обычно покрышки с ассиметричным рисунком менее шумные чем с симетричным или направленным рисунком. Но подобный параметр очень сильно может отличатся у различных моделей с симметричным рисунком, и многие из них превосходят по тишине ассиметричный рисунок. Как правило покрышка собранная из кубиков протектора более шумная. Это не так важно если вы выбираете « зимние шины для микроавтобусов и грузовые шины» но если покрышки предназначены для легковушки, хотелось бы после 100 километров в час ехать в тишине. Хорошая модель с ламелями обеспечивает тихоходность, комфорт и больше безопасности , а ткже удобство на асфальте. Если вы не живете на севере, основные дороги в вашем городе чистятся- вам нужна хорошая модель с ламелями. Но если вы живете за городом, лучше выбрать шипованную модель. Дело в том что проселочные дороги часто продуваются ветром и не чистятся. Это приводит к образованию очень скользкой ледяной корки. А на льду шипованная покрышка покажет себя все же лучше. Особенно если она имеет четырех или шести гранный шип. Но любой шип с острыми гранями значительно сильнее стирается на асфальте, если вы после проселка выезжаете на асфальт возможно стоит выбрать модель с круглым шипом, она не так хороша на льду но стоит дешевле ( квадрат и шестигранник все равно сточит свои грани на асфальте) и не точится так сильно на асфальте. « Автопокрышки для внедорожников» fr правило имеют только более высокий профиль, при выборе покрышек для джипа все выше написанное справедливо. Стоит только сделать поправку на бездорожье. Если машина часто катается по бездорожью или грунтовым дорогам то машина станет более проходимой именно с зубастыми покрышками, где есть много кубиков. Но как раз такие покрышки очень сильно будут шуметь на асфальте. Выбор зимних покрышек требует четкого понимания желаемых свойств, иначе их приобретение может превратится в не желаемую трату средств и даже нервов.

Другие новости...