Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Грузовые шины

Неудивительно, что подбирать грузовые шины, которые бы отвечали всем запросам на высоком уровне достаточно проблематично. Отличный вариант для того, чтобы купить грузовые шины, подходит резина(ЦМК - цельно металлический корд). Именно они покорив Европу теперь активно покоряют и наш Российский рынок автошин для грузовиков. В шинах ЦМК и в брекер и в каркас произведена пронизывающая тонкая проволока, резина же изготовлена не из синтетического а из 100%-го каучука. И в итоге шины ЦМК значительно дольше служат а так же очень хорошо удерживают курсовую устойчивость. Единственный недостаток у данных шин - это их повышенная стоимость. Наш отечественный производитель изготавливает грузовые цельнометаллические шины на заводе в Нижнекамске это бренд КАМА. Он же в сотрудничестве по off-take, т.е. выпускает на одних производственных линиях с другими брендами, с компанией Continental. Если говорить о достоинствах автошин ЦМК то следует сказать то, что они позволяют увеличивать грузоподъёмность до 10,15% при этом снижая расход топлива. Во времена Советского союза все шины были универсальные в их числе и грузовые. Другими словами для всех осей резина изготавливалась одинаковая. Возникает вопрос: почему же теперь резина нередко требует отдельного места установки это колёса прицепа, ведущая ось и управляемые колёса? Дело в том, что современные грузовики в отличии от старых моделей имеют большую как грузоподъёмность так и скоростные характеристики в следствии чего нагрузка на автошины распределяется неравномерно. По этим причинам на магистральных тягачах грузовые автошины на рулевой оси, при эксплуатации в 5-7 тонн обеспечивающие хорошую их управляемость, должны непременно отличаться от шин нс ведущей оси в случае когда она работает уже при нагрузке свыше 11 тонн на ось. Не стоит думать, что универсальные шины вышли из оборота - это не так. Они довольно экономичны при использовании их на магистральных перевозках. А производители продолжают разрабатывать новые модели. О широкопрофильной и низкопрофильной резине для грузовиков. Как вы уже догадались речь пойдёт о том, что грузовая резина делится на широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины. Параметр определяется по соотношению высоты к ширине профиля шины. Исходя из этого следует, что чем ниже профиль резины тем выше устойчивость грузовика, управляемость при этом улучшается с плавностью хода. Широкопрофильные же шины имеют повышенные характеристики по проходимости дорог с мягким грунтом либо плохим покрытием, а так же уменьшают расход топлива.