Зарегистрироваться
Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку
График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

  • Наши преимущества
  • Опыт Мы работаем более 10 лет в этой сфере
  • Качество У нас только ведущие производители
  • Надежность Гарантия от производителя
  • Скидки Гибкая система скидок

Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPS

131121.00 грн. грн.
Обмен/возврат: возможен в течении 14 дней
Код: 32746

Tohatsu Способы доставки:
По Киеву: бесплатно от 1000 грн.
До 1000 грн - 50 грн.
В регионы: доставка перевозчиками
Экспресс-доставка по Киеву (3 часа — 150 грн);
*При наличии свободного курьера

Способы оплаты:
Наличный курьеру при получении Перевод на карту Приватбанка
Безналичный платеж
Наложенный платеж (без предоплаты)
Online (WebMoney);

Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPS - это четырехтактный лодочный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя у самых требовательных пользователей. Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, он выгодно отличается от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. Двигатель отвечает самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.

Надежный четырехтактный лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPS будет работать дольше и надежней своих аналогов. Электронный коммутатор, которым оборудована герметичная система зажигания, обеспечивает быстрый безпроблемный запуск двигателя и ровную работу на низких оборотах. Двойная камера сгорания позволяет безотходно использовать топливо, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду, и позволяет заметно снизить расход горючего даже на низких оборотах. Благодаря современным технологиям мотор при своей мощности имеет относительно небольшой вес и удобен в транспортировке, имеющийся термостат системы охлаждения обеспечивает постоянную температуру мотора, которая не зависит от нагрузок и температуры окружающей воды.

Мотор Тохатсу МFS30C EPS - четырехтактный мотор с 16-битовым центральным процессором (ECU), обеспечивающим точный контроль количества и времени впрыска порций топлива. Настроенный впуск воздуха обеспечивает хорошие мощностные характеристики на низких и средних оборотах, а также тихую работу. Впервые в индустрии на моторе 30 л. с. применена система электронного впрыска не требующая аккумуляторной батареи. Система быстро реагирует на прибавку газа и экономит расход топлива, а также обеспечивает плавную работу мотора.



Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв