Зарегистрироваться
Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку

Бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-210Б

Код: 29480

Способы доставки:
По Киеву: бесплатно от 1000 грн.
В регионы: доставка перевозчиками
Экспресс-доставка по Киеву (3 часа — 60 грн);

Способы оплаты:
Наличный курьеру или на карточку
Безналичный платеж
Наложенный платеж (без предоплаты)
Online (WebMoney);
Нет в наличии
Обмен/возврат: возможен в течении 14 дней

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б мощностью 7,5 л.с. и рабочим объемом 212 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.


Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-210Б для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.


Для запуска ДВЗ используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

 

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВС-210Б можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

 

Особенности модели Кентавр ДВЗ-210Б:


Компактность;
Малый вес;
Эргономичность;
Удобство;
Универсальность;
Простота эксплуатации и обслуживания;
Низкие уровни вибрации и шума;
Высокие удельная мощность и КПД;
Шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 19,05 мм;
Стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
Воздушное охлаждение принудительного типа;
Датчик низкого уровня масла в картере;
Две горловины для заливки масла в картер;
Воздушный фильтр с масляной ванной



Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв