Обмен/Возврат
Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
- Товар должен быть полностью укомплектован
- Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
- Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев).
Возврат через Новую почту
- Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
- Для отправки товара необходимо по телефону (097) 936-04-95 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
- Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
- После отправки товара необходимо по телефону сообщить менеджеру номер декларации.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
Возврат в Киеве:
- Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
- Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (097) 936-04-95 и оформить заявку на возврат.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.
Обратите внимание:
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
- Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
- Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.