Зарегистрироваться
Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку
График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

Каталог » Доставка и Оплата

Доставка и Оплата

Условия доставки



Доставка в пределах Киева

 

По Киеву доставка осуществляется курьером по указанному Вами адресу с учетом габаритов груза. Наш магазин доставляет товары бесплатно при заказе на сумму свыше 1000 грн. Для заказов меньшей стоимости плата за доставку составляет 40 грн. При получении товара, проверяйте его на комплектность и наличие повреждений. В случае несоответствий, Вы можете не забирать покупку и не оплачивать транспортировку. Если же клиент отказывается получать товар надлежащего качества, он обязан оплатить транспортные услуги.

 

Доставка по территории Украины

 

По Украине доставку заказов осуществляем транспортными компаниями «Новая почта», «Ин-тайм» и др. Доставка возможна на склад или по Вашему адресу. Оплата по тарифам перевозчика при получении груза. Если на карточке товара указано «бесплатная доставка по Украине», он доставляется бесплатно при условии предоплаты за заказ.


Условия оплаты


Жители Киева могут оплатить товар курьеру в момент получения (только в гривне) или воспользоваться безналичным расчетом. В последнем случае нужно связаться с нашим менеджером и оплатить выставленный счет. После поступления оплаты на счет нашей компании заказ будет доставлен на следующий день.

 

В городах Украины оплата осуществляется:

 

  1. Наложенным платежом при получении товара на складе фирмы-перевозчика. Мы доставляем Ваши покупки в любой город на территории Украины всего за 2-3 дня. Вы платите стоимость заказа и транспортных услуг* (в зависимости от ТМ товара). Предоплата не требуется*(в зависимости от ТМ товара).
  2. Безналичный расчет. Оплата принимается только в национальной валюте (гривна). Вы делаете заказ и связываетесь с менеджером компании для уточнения деталей оплаты. Далее Вам выставляют счет, который нужно оплатить. Заказ будет отправлен на следующий день после зачисления средств на наш расчетный счет. При получении груза Вы оплачиваете только расходы транспортной компании по перевозке.

 

Получение товара



Во время получения заказа у курьера или на складе транспортной компании обязательно осматривайте товар внимательно, чтобы удостовериться в наличии всех позиций, комплектности и работоспособности всех механических деталей – запоров, ручек, защелок. Также проверьте, правильно ли заполнена сопроводительная документация, и убедитесь в отсутствии визуально заметных механических повреждений товара. Это важно, поскольку претензии по внешнему виду товара принимаются только до его получения Вами.

 

Расчет (только в гривне) производится также на месте получения заказа. Вместе с товаром курьер (экспедитор) передает Вам документы на него – гарантийный талон и товарную накладную. Только после расчета и подписания Вами всех документов заполняется талон гарантии. В нем указаны авторизованные сервисные центры, куда мы рекомендуем обращаться для гарантийного и послегарантийного обслуживания купленных Вами товаров.

 

Помните, что сотрудники транспортных компаний только доставляют заказы и выписывают сопутствующие документы. В их обязанности не входят технические консультации, установка, подключение и настройка доставленного оборудования. Если возникли вопросы по эксплуатации техники, их нужно решать с менеджером компании–поставщика товара, либо с представителем фирмы–производителя или сервисного центра.

 

Приобретенный товар можно заменить или вернуть продавцу на протяжении 14 дней с момента покупки. Но при условии, что сохранен товарный чек или другой имеющийся расчетный документ, а также товарный вид продукта, его комплектация, упаковка, пломбы и ярлыки. К возврату не принимается товар, имеющий видимые признаки использования, измененный или поврежденный. Осуществить возврат заказа можно с помощью нашей курьерской службы, оплатив ее услуги.

 

Не забывайте, что подписывая бланк заказа, Вы подтверждаете отсутствие любых претензий к интернет-магазину относительно комплектации, ассортимента, а также соответствия полученной продукции позициям заказа, ее внешнего вида и количества заказанных товаров. Если такие претензии имеются, их нужно предъявить курьеру во время получения товара, но до подписания документов. Любые другие спорные вопросы, возникшие между сторонами сделки, рассматриваются и решаются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».