Бензиновый двигатель Weima WM190FE-S (CL) центробежное сцепление
Двигатель с редуктором 2:1 и центробежной муфтой Вейма WM190FE-S (CL). Его основное отличие от ранней модели двигателя Weima WM190FE, заключается в наличие понижающего редуктора с многодисковым сцеплением. Благодаря этому устройству, снижается скорость вращения коленчатого вала с 3600, до 1800 об/мин. Возрастает сила тяги, что бывает крайне необходимо на силовом оборудовании и малой сельскохозяйственной технике.
Особенное внимание, нужно уделить воздушному фильтру. Здесь установлена фильтрующая система, с дополнительной защитой, не только от неугодного поступления мельчайших частиц пыли в мотор, но и от механического повреждения. Фильтр окружает щит из прочного пластика, в его обязанности входит предотвращение повреждений фильтрующей системы. В дополнение ко всему, этаже защита оберегает карбюратор. Такая модернизация, сделала двигатели Weima, особенно популярными в таких сферах деятельности, как садоводство и лесничество, именно по этой причине их ставят на щепорезы, пилорамы и дровоколы.
Экономичный мотор 16л.с.
Каждый хозяин, ищет достойный внимания движок, с надлежащими тех/характеристиками. В приоритет берется несколько основных требований – это мощность и конечное расход топлива. Если вы решили приобрести экономичный 1 цилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель и пока не сделали окончательный выбор, рекомендуем ознакомится с данной моделью, WM190FE-S(CL), потребление топлива у этого движка, всего 375 гр/кВт/час. Такой низкий расход, без сомнений порадует, а еще может доставить удовольствие знание того, что на этот мотор отлично устанавливается газовое оборудование – это карбюратор газ/бензин с модулем. Благодаря ГБО, появиться возможность работать не только на бензине, но и на природном, а также сжиженном газе с баллона. Таким образом можно достичь, существенной экономии денежных средств, конечное если такая необходимость может возникнуть.
Механизм состоит из нескольких основных деталей, которые перечислены выше. Принцип действия заключается в снижение интенсивности вращения выходного хвостовика, за счет передачи крутящего момента на ведомый вал, через прочную металлическую цепь и большую шестерню.
Основополагающим отличием этого варианта двигателя от известной ранее модели с обычным редуктором WM190FE-L, кроется в наличие многодисковой муфте автомат, именно она исключает вращение выходного-вала, на холостых оборотах мотора. Принцип действия в подробностях, можно узнать у нас в разделе центробежные сцепления, где описывается работа этого элемента и есть возможность сравнить шкив с муфтой и убедиться в преимуществе понижающего редуктора.