Бензиновый двигатель Weima WM188F-S (CL) центробежное сцепление
Двигатель Weima WM188F-S (CL) с центробежным сцеплением. Данная комплектация обладает огромным преимуществом перед базовой. Положительный момент, который решил многие технические вопросы – это вариатор. Благодаря наличию муфты со шкивом, появилась возможность использовать мотор в своих целях, с большей отдачей. Многим потребителям, нужен был движок, способный осуществлять передачу крутящего момента на привод, только после добавления газа.
Таким решением стала центробежная муфта сцепления. Она состоит из подшипников, удерживающих в стабильном положение, такой узел как шкив. Внешний диаметр 80 мм. Рассчитан под 2-ремня, профиля B. Внутренний механизм состоит из нескольких пружин и кулачков, которые расходятся в стороны, под воздействием инерционной силы, когда оператор добавляет газ, выходя с режима холостого хода. В этот момент срабатывает устройство и плотно стопорится. Кулачки вжимаются во внутренние стенки шкива, организуя непоколебимое соединение. Таким образом передается энергия с коленчатого вала, на ремни привода.
Выход хвостовика коленвала, имеет диаметр 25 мм. Рабочая длина 72 мм. Направление вращения вала, против часовой стрелки. В том случае если вы находитесь непосредственно напротив него. Обратите внимание, мы можем посодействовать в подборе необходимого вам дополнительного оборудования – это шкивы и центробежные сцепления разного диаметра. Понижающие редукторы с вариатором.
Особенности двигателя Weima WM188F-S (CL) с муфтой сцепления
Новый привлекательный дизайн
Прикрытый специальным щитом, карбюратор и фильтр
Стерилизация воздуха, разбита на несколько этапов. Максимальной эффективности достигает в пыльной среде, где обычный фильтр, не в состояние справится с поставленной задачей.
Датчик уровня масла, не позволит произвести пуск, до залива смазки в систему
Две заливные горловины, для контроля за состоянием масла в картере
Легкий запуск
Низкий расход топлива. Всего 375 гр/кВт/час
Расширенная комплектация
Бензиновый двигатель с вариатором 13 л.с. Располагает камерой сгорания 389 см3. Охлаждение за счет принудительного нагнетания воздушного потока. Одно из достоинств этого мотора – это воздушный фильтр многоступенчатой очистки, закрытого типа. Огромный плюс в том, что защита, установленная на систему очистки, прикрывает от механического повреждение карбюратор. Благодаря этой концепции, важнейшие узлы движка, находятся под защитой щита и не боятся непреднамеренного повреждения.
Установлен датчик низкого уровня масла. Он пресекает попытки запустить агрегат в работу, если в системе отсутствует машинное масло, или его количество находится на критической отметке. Емкость картера 1.1 литра. Следует заливать полусинтетику SAE10W30, SAE10W40. Замена после обкатки, через десять моточасов.
Экономичный бензиновый двигатель Weima 13л.с. Потребляет всего 375гр/кВт/час. Довольно неплохо для мотора этого класса. Но и это не является приделом. Некоторые покупатели, стремясь к минимизации затрат на горючее, самостоятельно переоборудуют 1-цилиндровый бензиновый двигатель на газ, для этого нужно лишь заказать и установить газовый карбюратор с редуктором. Благодаря этому модулю, вы сможете работать на природном и сжиженном газе, экономя существенные суммы денег.