Бензиновый двигатель Weima WM190F-S (CL) центробежное сцепление
Двигатель бензиновый Weima WM190F-S (CL) (центробежное сцепление, шпонка, 25 мм, 16 л.с., ручной стартер)
Бензиновый двигатель Weima с центробежным сцеплением WM190F-S (CL). Отличается от базового мотора, различие кроется в модификации, благодаря которой существенно улучшились показатели движка. Этот агрегат заинтересует покупателей, которые самостоятельно собирают различную садовую технику. К числу наиболее популярных самоделок, можно отнести минитрактор, мотоблок. Специалисты своего дела, самостоятельно собирают лодочный мотор и подобный водный транспорт. Спектр применения довольно обширный и не перестает удивлять продавцов, поскольку многие технические решения, действительно достойны восхищения.
Плюсы двигателя со шкивом и муфтой сцепления
Решен вопрос запуска без нагрузки со стороны системы. Ранее в стандартной компл. Двигатель 190F, будучи задействованный на щепорезе, приводился в рабочее состояние, путем проворачивания не только коленчатого вала, но и всех последующих элементов – это шкив обычный, за ним следовали ремни и в довершение ко всему фрезы дробилки. Всю систему нужно было, провернуть с колен-валом. В нашем случае этот вопрос закрыт, поскольку двигатель комплектован вариатором.
Важный момент – это снижение загрузки в период холодного пуска. Есть возможность прогреться механизмам, а уже после в вести в эксплуатацию установку, или технику.
Сократился расход топлива. Вследствие ограничения бесполезного действия. Оператор может перевести движок в состояние холостого хода, при этом, будет приостановлена деятельность фрез, если – это дробилка ветвей.
Отличительной особенностью считается воздушный фильтр. Он разработан таким образом, чтобы поддерживать работоспособность в тяжелых условиях. К примеру, в пыльной атмосфере поля, или в производственном помещении. Фильтр и карбюратор производства Япония, защищены специальной пластинной, которая исключает повреждение жизненно важных элементов мотора. Благодаря своей конструкции, возможна установка карбюратора газ-бензин, любой из выбранной вами модификации.
Двигатель 16 л.с. с центробежным сцеплением, способен показать себя с наилучшей стороны, работая в составе веткоруба, щепореза, пилорамы, дровокола. Его ставят на конвейерные ленты и производственные пресса. Все это оборудование, намного эффективней действует, если здесь задействована муфта сцепления под ремни.