Зарегистрироваться
Ваш заказ:

Заказано: 0 ед. товара

Сумма: 0 грн.

Офоримить покупку
График работы:

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

Сб с 10:00 до 18:00

Вс - выходной

Телефоны:

(044) 221-12-10

(050) 599-36-10

Каталог » Садовая техника » Двигатели на мотоблок » Бензиновый двигатель Grunwelt GW170F-S (CL) центробежное сцепление

Бензиновый двигатель Grunwelt GW170F-S (CL) центробежное сцепление

5.856,00 грн. грн.
Обмен/возврат: возможен в течении 14 дней
Код: 49032

Способы доставки:
По Киеву: бесплатно от 1000 грн.
В регионы: доставка перевозчиками
Экспресс-доставка по Киеву (3 часа — 60 грн);

Способы оплаты:
Наличный курьеру или на карточку
Безналичный платеж
Наложенный платеж (без предоплаты)
Online (WebMoney);

GrunWelt GW170F-S (CL) есть конструктивным аналогом двигателя Honda GX-200 c увеличенным объемом и мощностью, а так же уменьшенным удельным расходом топлива и центробежным сцеплением. Двигатель новой серии имеет увеличенный бензобак до 4,9 л, новый глушитель, новый карбюратор и воздушный фильтр типа циклон, благодаря которому увеличивается ресурс. GrunWelt GW170F-S (CL) получил сертификаты CE/EPA/EC/CARB. В данном механизме модификации выходного вала под шпонку диаметром 20 мм.

 

GrunWelt GW170F-S (CL) имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.

 

Особенность

 

Имеет автоматический регулятор оборотов в зависимости от изменения нагрузки.
Соответствует стандарту Евро 5. Что дает не только экологичность, но и надежность, экономичность,  выносливость.
Центробежное сцепление.

 

Плюсы двигателя с центробежным сцеплением

 

Если ранее для передачи крутящего момента с вала на ремни,использовался обычный шкив который вступал во взаимодействие с коленвалом, непосредственно при запуске техники. Вам приходилось проворачивать всю систему. Нагружая движок с первых мгновений работы, что не очень хорошо. Такие операции отражались на моторе и не с лучшей стороны.
На смену шкивам, пришли модифицированные устройства – вариаторы. Вследствие применения автоматического сцепления на двигателе, прослеживается ряд положительных аспектов, что не остается без внимания со стороны рационального хозяина.



Ваш отзыв может быть первым.
 
Написать отзыв