Бензиновый двигатель Grunwelt GW170F-S (CL) центробежное сцепление
GrunWelt GW170F-S (CL) есть конструктивным аналогом двигателя Honda GX-200 c увеличенным объемом и мощностью, а так же уменьшенным удельным расходом топлива и центробежным сцеплением. Двигатель новой серии имеет увеличенный бензобак до 4,9 л, новый глушитель, новый карбюратор и воздушный фильтр типа циклон, благодаря которому увеличивается ресурс. GrunWelt GW170F-S (CL) получил сертификаты CE/EPA/EC/CARB. В данном механизме модификации выходного вала под шпонку диаметром 20 мм.
Двигатель GrunWelt GW170F-S (CL) имеет защиту от низкого уровня масла (установлен дискретный датчик уровня масла). При низком уровне масла или критичных наклонах двигатель не заведётся. Уровень масла должен быть по заливную горловину.
Особенность
Имеет автоматический регулятор оборотов в зависимости от изменения нагрузки.
Соответствует стандарту Евро 5. Что дает не только экологичность, но и надежность, экономичность, выносливость.
Центробежное сцепление.
Плюсы двигателя с центробежным сцеплением
Если ранее для передачи крутящего момента с вала на ремни,использовался обычный шкив который вступал во взаимодействие с коленвалом, непосредственно при запуске техники. Вам приходилось проворачивать всю систему. Нагружая движок с первых мгновений работы, что не очень хорошо. Такие операции отражались на моторе и не с лучшей стороны.
На смену шкивам, пришли модифицированные устройства – вариаторы. Вследствие применения автоматического сцепления на двигателе, прослеживается ряд положительных аспектов, что не остается без внимания со стороны рационального хозяина.